Организация питания детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

етский сад № 325"

г. Нижний Новгород

Организация питания детей

 

  •  Организация питания детей в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049 - 13.

Приказ МБДОУ "Детский сад № 325" от 09.01.2020 № 2 о.д."Об организации питания воспитанников в 2019 - 2020 учебном году".

Учреждение обеспечивает воспитанников (в том числе и инвалидов и лиц с ОВЗ) полноценным сбалансированным питанием.

  •  Поставка продуктов питания в ДОУ осуществляется Муниципальным предприятием города Нижнего Новгорода "Единый центр муниципального заказа" на основе договоров поставки продуктов питания №906, №907, №908, №909, №910 от 07.02.2020. Поставка продуктов питания осуществляется в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества. 

 

  • В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). Фактический рацион питания соответствует утвержденному примерному 10-дневному меню.

Примерное 10-дневное меню для организации питания детей 1,5 - 3 лет

Примерное 10-дневное меню для организации питания детей 3 - 7 лет

Приказ МБДОУ "Детский сад № 325" от 04.07.2019 № 72 о.д. "О введении в действие 10-и дневного меню"

Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ.

Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

  •  Приготовление пиши осуществляется на пищеблоке ДОУ, где имеется все необходимое технологическое оборудование: электрические плиты, жарочные шкафы, картофелечистка, мясорубка, протирочно-резательная машина, весы напольные и настольные, холодиники, электрокипятильник, водоразборный бачок, холодильная камера и др.

Все оборудование соответствует санитарно-нормативным требованиям.

Рабочее место кладовщика автоматизировано: имеется персональный компьютер, принтер, выход в сеть "Интернет". Имеется программное обеспечение ИАС "Аверс: расчет меню-питания".

Организация питания детей осуществляется в группах.

  •  В целях осуществления общественного контроля за организацией и качеством питания воспитанников в ДОУ, создана Комиссия по контролю за качеством питания с привлечением представителей Совета родителей ДОУ.

 Комиссия создана и утверждена приказом руководителя:

Приказ "О создании комиссии по вопросам качества питания в ДОУ"

Порядок работы Комиссии определяется Положением:

"Положение о комиссии по контролю за качеством питания воспитанников"

Уважаемые родители!

Свои предложения и замечания по качеству питания детей Вы можете оставить в Интернет-приемной нашего сайта.

Дата последнего обновления страницы 01.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»